Популярное

Точки роста продаж: 5 советов по продажам к Новому году


102 Просмотры
Издатель
Последний квартал года - самое важное время для продаж на рекламном рынке, так как в это время закрывается уходящий год и можно закладывать фундамент на будущий год. И от того, насколько мы эффективно отработаем это время, будет зависеть дальнейшее развитие бизнеса. Не случайно это видео публикуется в июле месяце, так как для выполнения поставленных задач требуется подготовка и начинать ее лучше уже сейчас.

Тайминг:
1:57 - Совет 1: Разработайте стратегию развития продаж на следующий год. К началу ноября должен быть готовый утвержденный документ. Начните заранее анализировать свои продажи и подготавливать идеи для планирования.
2:53 - Что такое "Стратегия продаж"
5:08 - Совет 2: Подписать годовые контракты с крупными постоянными клиентами, у которых подписывается рекламный бюджет в конце каждого года. К октябрю месяцу будьте готовы выходить на сделки.
8:26 - Провести клиентское мероприятие
9:46 - Что нужно делать при подготовке к клиентскому банкету
13:47 - Почему лучше не проводить никаких банкетов для клиентов?
15:58 - Альтернатива дорогому клиентскому мероприятию - Бизнес завтрак, Бизнес ланч
16:43 - Пример нашего альтернативного мероприятия в кино
18:02 - Влияет ли проведение мероприятия для клиентов на рост продаж?
20:46 - Кто должен заниматься организацией и проведением клиентского банкета? Только не отдел продаж!
21:51 - Совет 4: Стимулирование продаж на последний квартал, предоплата за первые месяцы нового года. Формируйте пакеты с акциями и предложениями к Новому году. Начните уже сейчас думать о том, что будете начнете продавать в октябре.
5 совет - Идеи для Новогодних подарков клиентам в следующем видео. )

#Точкиростапродаж #Продажирекламы #Какпродаватьрекламу
Категория
Советы по финансовой грамотности бесплатно
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика